ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
Модераторы: Svetlana369, Мария_Morfey
1 сообщение • Страница 1 из 1
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
1. Название темы: с 27.11. название темы должно выглядеть следующем образом:
"Состояние счета кличка животного, номер в базе"
например: Состояние счета Жучка, №1234"
2. Первое сообщение отчета должно содержать ссылку на тему на форуме
3. Формат ведения отчета:
Если были и поступления, и расходы за период
Поступления с 15.11 по 21.11:
15.11.13 Иванова 50,00
17.11.13 петрова 30,00
Итого: 80,00 грн.
Расходы с 15.11 по 21.11:
передержка 5,00*7 дней = 35,00
прививка (чек прилагается) 20,00
Итого: 55,00 грн.
БАЛАНС НА 21.11.13: 80 - 55 = остаток 25,00 грн.
Если никаких поступлений не было, то так и пишите:
Поступления с 15.11 по 21.11 - отсутствуют
Расходы с 15.11 по 21.11
передержка 5,00*7 дней = 35,00
прививка (чек прилагается) 20,00
Итого: 55,00 грн.
БАЛАНС НА 21.11.13: 0 - 55 = долг 55,00 грн.
Если никаких поступлений и расходов не было:
Поступления с 15.11 по 21.11 - отсутствуют
Расходы с 15.11 по 21.11 - отсустствуют
БАЛАНС НА 21.11.13: 00,00 грн.
4. Срок выведения отчета (сведения баланса): 1 раз в неделю.
Если куратор систематически не выводит еженедельный баланс, то его отчет
НЕ УДАЛЯЕТСЯ, а переносится в подраздел "финансовые отчеты по которым отсутствует еженедельный баланс". При находжении более двух месяцев Вашего отчета в этом разделе и полном отсутствии информации о судьбе животного администрация остаток средств со счета этого животного переводит на счет погашения долгов по клинике либо в резервный фонд. Наличие вашего отчета в данном подразделе НЕГАТИВНО влияет на ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение погашения долга за счет финансового резервного фонда.
Не нужно править первое сообщение, внося в него корректировки.
Создавайте новый комментарий, чтобы было видно, что тема выставлена не одним днем.
5. Если денежные средства на помощь вашему животному собраны в полном объеме за счет пожертвований, денежных средств будущего хозяев или личных средств куратора, то вы обязаны обязательно отписаться, в
приблизительно таком формате:
Баланс на 27.11: долг 700,00 гривен.
28.11. поступления 700,00 на карту группы
Баланс на 28.11: остаток 00,00 грн.
Помощь животному оказана. Спасибо всем. Животное уехало в новый дом.
Прошу перенести отчет в "оплаченные счета"
Отсутствие такой записи и соответственно незакрытие отчета НЕГАТИВНО влияет на ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение погашения БУДУЩИХ долгов по вашим подопечнымв дальнейшем.
"Состояние счета кличка животного, номер в базе"
например: Состояние счета Жучка, №1234"
2. Первое сообщение отчета должно содержать ссылку на тему на форуме
3. Формат ведения отчета:
Если были и поступления, и расходы за период
Поступления с 15.11 по 21.11:
15.11.13 Иванова 50,00
17.11.13 петрова 30,00
Итого: 80,00 грн.
Расходы с 15.11 по 21.11:
передержка 5,00*7 дней = 35,00
прививка (чек прилагается) 20,00
Итого: 55,00 грн.
БАЛАНС НА 21.11.13: 80 - 55 = остаток 25,00 грн.
Если никаких поступлений не было, то так и пишите:
Поступления с 15.11 по 21.11 - отсутствуют
Расходы с 15.11 по 21.11
передержка 5,00*7 дней = 35,00
прививка (чек прилагается) 20,00
Итого: 55,00 грн.
БАЛАНС НА 21.11.13: 0 - 55 = долг 55,00 грн.
Если никаких поступлений и расходов не было:
Поступления с 15.11 по 21.11 - отсутствуют
Расходы с 15.11 по 21.11 - отсустствуют
БАЛАНС НА 21.11.13: 00,00 грн.
4. Срок выведения отчета (сведения баланса): 1 раз в неделю.
Если куратор систематически не выводит еженедельный баланс, то его отчет
НЕ УДАЛЯЕТСЯ, а переносится в подраздел "финансовые отчеты по которым отсутствует еженедельный баланс". При находжении более двух месяцев Вашего отчета в этом разделе и полном отсутствии информации о судьбе животного администрация остаток средств со счета этого животного переводит на счет погашения долгов по клинике либо в резервный фонд. Наличие вашего отчета в данном подразделе НЕГАТИВНО влияет на ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение погашения долга за счет финансового резервного фонда.
Не нужно править первое сообщение, внося в него корректировки.
Создавайте новый комментарий, чтобы было видно, что тема выставлена не одним днем.
5. Если денежные средства на помощь вашему животному собраны в полном объеме за счет пожертвований, денежных средств будущего хозяев или личных средств куратора, то вы обязаны обязательно отписаться, в
приблизительно таком формате:
Баланс на 27.11: долг 700,00 гривен.
28.11. поступления 700,00 на карту группы
Баланс на 28.11: остаток 00,00 грн.
Помощь животному оказана. Спасибо всем. Животное уехало в новый дом.
Прошу перенести отчет в "оплаченные счета"
Отсутствие такой записи и соответственно незакрытие отчета НЕГАТИВНО влияет на ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение погашения БУДУЩИХ долгов по вашим подопечнымв дальнейшем.
1 сообщение • Страница 1 из 1
Вернуться в Финансовые отчеты животных ОРГАНИЗАЦИИ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1